it's too late to turn back now
1 May
вчера мое настроение вновь повернулось ко мне разделительной полосой на спине. после звонка Рыжего и С., сказавших, что квартиру они продлили и чтобы я немедленно приезжала обратно, пришлось звонить Бульдозеру, поругавшись и еле сдерживаясь, чтобы не ехать нахуй вообще никуда, зашли в КБ за мартини для А. и Дошираком для Рыжего. тухлятина была та еще, но ближе к вечеру все накидались заново, и тусовка покатилась по наезженной колее.

под Киркорова и Руки Вверх, чьи тексты знали на удивление большинство ярых противников попсы, прикончили три бутылки водки и литров десять пива. остро встала проблема отсутствия догона и сигарет. вызвали такси до банка и охуенно провели время с Д., С. и Л., полностью заебали таксиста и обсудили все что только можно. мне надоело разгуливать в юбке и пришлось натягивать леггинсы аля педовка, юбку тут же напялил Н. и больше я ее не видела.

до шести утра слушали айпад и едва не передрались из-за разногласий в списках воспроизведения. Бульдозер ходил злой и пьяный, и в конце концов мы разругались вдрызг, я вылетела на площадку к лифтам и порывалась уходить. он выскочил меня останавливать, причем весьма своеобразно и на повышенных тонах, что я просто ненавижу. хлопнув дверью, он вышел на общую лоджию, а я судорожно принялась тыкать кнопку вызова лифта, чтобы съебаться побыстрее. он это заметил, когда я уже была внизу, и что-то орал мне с балкона, а я тупо шла, не разбирая дороги. выбежал из подъезда, рывком развернул и разрыдался, уткнувшись мне в шею. я мигом простила ему все.

дома мать ехидно напомнила мне, что именно это здание я должна считать своим домом, и принялась выспрашивать, что где было и чем я там занималась. все съебали на дачу, а я жду Бульдозера и с ужасом вспоминаю, что у А. был профессиональный фотоаппарат, который никто из рук не выпускал. боже, уеби мне по роже.
0